Удаленная поддержка пользователей

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.10 [5 Голоса (ов)]

Удаленная поддержка пользователей – это подключение специалиста к Вашему компьютеру посредством сети Интернет для оказания технической поддержки. Удаленная поддержка пользователей на сегодняшний день приобрела очень широкую популярность. Удаленная поддержка используется в банках, финансовых учреждениях, среди провайдеров Интернет услуг.

Удаленная поддержка пользователей

Почему это удобно?

    • Вы можете находится где угодно – необходимо лишь иметь доступ в Интернет;
    • Нет необходимости вызова мастера на дом или в офис;
    • Более дешевый чек по сравнению с вызовом мастера;
    • Нет временных потерь на решение проблемы

Насколько это безопасно?

Для получения удаленной поддержки пользователь скачивает и запускает на своем компьютере специальное приложение. Это приложение не требует установки – оно никуда себя не устанавливает и работает только пока открыто. Для подключения к Вашу компьютеру программа автоматически генерирует пароль. При перезапуске программы автоматически генерируется новый пароль. При подключении используется защищенный тип соединения.

Как это работает?

При запуске программы каждый пользователь получает уникальный идентификатор и одноразовый пароль для подключения к его компьютеру. Вы сообщаете пароль технической поддержке – она подключается к Вашему компьютеру и решает проблемы.

Как воспользоваться услугой?

  1. Скачать приложение и запустить программу удаленного доступа у себя на компьютере;
  2. После запуска программы сообщить InternetID и пароль нашему специалисту
  3. Спокойно наблюдать как наш специалист решает Ваши проблемы;
  4. По окончанию работ закрыть программу. После этого доступ к Вашему компьютеру станет невозможен для других лиц.