Удаленная поддержка пользователей – это подключение специалиста к Вашему компьютеру посредством сети Интернет для оказания технической поддержки. Удаленная поддержка пользователей на сегодняшний день приобрела очень широкую популярность. Удаленная поддержка используется в банках, финансовых учреждениях, среди провайдеров Интернет услуг.
Почему это удобно?
- Вы можете находится где угодно – необходимо лишь иметь доступ в Интернет;
- Нет необходимости вызова мастера на дом или в офис;
- Более дешевый чек по сравнению с вызовом мастера;
- Нет временных потерь на решение проблемы
Насколько это безопасно?
Для получения удаленной поддержки пользователь скачивает и запускает на своем компьютере специальное приложение. Это приложение не требует установки – оно никуда себя не устанавливает и работает только пока открыто. Для подключения к Вашу компьютеру программа автоматически генерирует пароль. При перезапуске программы автоматически генерируется новый пароль. При подключении используется защищенный тип соединения.
Как это работает?
При запуске программы каждый пользователь получает уникальный идентификатор и одноразовый пароль для подключения к его компьютеру. Вы сообщаете пароль технической поддержке – она подключается к Вашему компьютеру и решает проблемы.
Как воспользоваться услугой?
- Скачать приложение и запустить программу удаленного доступа у себя на компьютере;
- После запуска программы сообщить InternetID и пароль нашему специалисту
- Спокойно наблюдать как наш специалист решает Ваши проблемы;
- По окончанию работ закрыть программу. После этого доступ к Вашему компьютеру станет невозможен для других лиц.