Удаленная поддержка пользователей – это подключение специалиста к Вашему компьютеру посредством сети Интернет для оказания технической поддержки. Удаленная поддержка пользователей на сегодняшний день приобрела очень широкую популярность. Удаленная поддержка используется в банках, финансовых учреждениях, среди провайдеров Интернет услуг.
Для получения удаленной поддержки пользователь скачивает и запускает на своем компьютере специальное приложение. Это приложение не требует установки – оно никуда себя не устанавливает и работает только пока открыто. Для подключения к Вашу компьютеру программа автоматически генерирует пароль. При перезапуске программы автоматически генерируется новый пароль. При подключении используется защищенный тип соединения.
При запуске программы каждый пользователь получает уникальный идентификатор и одноразовый пароль для подключения к его компьютеру. Вы сообщаете пароль технической поддержке – она подключается к Вашему компьютеру и решает проблемы.